ChemNet
 
Предыдущий реферат Следующий реферат Содержание номера статья
13.МБ.132. Концептуальный седельный тягач с топливными элементами Николаева И. Автомоб. трансп. (Москва). 2001, 2, с. 27, 1. Рус.
Американская фирма Freightliner, LLC представила концептуальный тягач Century Class S/T (полной массой свыше 15 т), в к-ром применяются топливные элементы APИ для выработки электроэнергии питания вспомогательных агрегатов у стоящего автомобиля. При этом требуется в меньшей степени работа двигателя на холостом ходу, что снижает расход топлива, токсичность ОГ и шум. Примененная система, разработанная фирмой XCELLSIS, состоит из двух топливных водородных элементов с протонообменной МБ, соединенных последовательно и расположенных с левой стороны рамы. Топливные элементы вырабатывают переменный электроток мощностью 1,4 кВт, напряжением 120 В или пост. ток 12 В. Блок подсоединен к электрооборудованию тягача через преобразователь мощностью 1800 Вт.

Ключевые слова: акк топливные элементы% н водородные% акк мембраны ионообменные% н протонообменные% акк автомобили% н тягачи седельные% н электропитание вспомогат. агрегатов при стоянии


Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам информацию, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервисов Google Analytics и Яндекс.Метрика). Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

Сервер создается при поддержке Российского фонда фундаментальных исследований
Не разрешается  копирование материалов и размещение на других Web-сайтах
Вебдизайн: Copyright (C) И. Миняйлова и В. Миняйлов
Copyright (C) Химический факультет МГУ
Написать письмо редактору