Основная образовательная программа химического факультета
Направление подготовки
Фундаментальная и прикладная химия
Профиль
Радиохимия
Аннотации к рабочим программам дисциплин (модулей)
1.Наименование
дисциплины (модуля) Современные методы диагностики материалов
2.
Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю), соотнесенные с
планируемыми результатами освоения образовательной программы (компетенциями
выпускников)
Компетенция
|
Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю)
|
ОПК-1.С. Способность решать современные проблемы
фундаментальной и прикладной химии, используя методологию научного подхода и
систему фундаментальных химических понятий и законов
|
Уметь анализировать научную
литературу с целью выбора направления и методов, применяемых в исследовании
по теме выпускной квалификационной работы,
Уметь: самостоятельно составлять план
исследования
Владеть
навыками поиска, критического
анализа, обобщения и систематизации научной информации, постановки целей
исследования и выбора оптимальных путей и методов их достижения
|
СПК-1.С. Способность
использовать теоретические основы современных физико-химических методов
исследования и анализа систем различной природы при решении практических
задач
|
Знать: физико-химические процессы, лежащие в основе
спектроскопических методов анализа
|
СПК-4.С.Способность
использовать физические и математические модели с учетом их возможностей и
ограничений при обработке и интерпретации экспериментальных данных
|
Знать: возможности и ограничения спектроскопических методов исследования
Уметь: определять структуру вещества из
мессбауэровских спектров, спектров РФА, РФС, РФЭС, EXAFS, SAXS
|
3. Объем
дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических или
астрономических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с
преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу
обучающихся:
Объем дисциплины
(модуля) составляет 2 зачетных единицы, всего 72 часа, из которых 38 составляет
контактная работа студента с преподавателем (18 часов занятия лекционного типа,
18 часов – занятия семинарского типа, 2 часа – промежуточный контроль
успеваемости), 34 часа составляет самостоятельная работа студента.