УК-1. Способность формулировать научно обоснованные гипотезы, создавать
теоретические модели явлений и процессов, применять методологию научного
познания в профессиональной деятельности
|
Уметь: самостоятельно выделять и решать основные
мировоззренческие и методологические естественнонаучные и социальные
проблемы; использовать междисциплинарные системные связи наук
Знать: формы и методы научного познания применительно
к химии
Уметь: объяснить место и роль методологических
подходов в общеобразовательной профессиональной подготовке химиков
Владеть: методологией химии
Владеть: формами и методами научного познания
применительно к химии
|
УК-4.С Способность осуществлять письменную
и устную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации в
академической и профессиональной сферах на основе современных коммуникативных
технологий
|
Владеть навыками ведения дискуссий на
историко-химические темы;
Иметь опыт в составлении кратких обзоров по
истории развития отдельных направлений химии
|
УК-8.С Способность анализировать основные
этапы и закономерности исторического развития общества, понимать место
человека в историческом процессе для формирования гражданской позиции
|
Знать основные этапы становления химической
науки, важнейшие факты и события в истории химии, основоположников различных
направлений в химии, их достижения и роль в развитии отдельных областей науки;
Знать: объекты изучения дисциплины "История и
методология химии",, методы исследования, современные историко-научные
концепции, достижения в этой области
Уметь: планировать, проводить и обобщать
результаты историко-научных исследований
Уметь анализировать различные литературные
источники, устанавливать историческую и логическую взаимосвязь основных
событий
и открытий в химии и смежных науках, понимать объективную необходимость
возникновения новых направлений;
Владеть: методологией историко-научных исследований в выбранной
области химии
|