ChemNet
 
Предыдущий реферат Следующий реферат Содержание номера статья
20.МБ.131. Шахтный локомотив на топливных элементах Brennstoffzellen-Lokomotive erfolgreich getestet. . ew. 2002. 101, 19, с. 11, 1 ил. Нем.
На опытной шахте в Квебеке (Канада) испытан разработанный Fuellcell Propulsion Institute и Vehicle Projects LLC (США) шахтный электровоз с эл-двигателем мощностью 14 кВт, получающим питание от батареи ТЭ с протонобменными мембранами. Электровоз заправляется тремя килограммами водорода в виде металгидридов, которого хватает на 8 ч. Электровоз легко ведет три вагона массой 4 тонны каждый.

Ключевые слова: АКК топливные элементы, н протокообменные мембраны, н электровозы, н водород, н металлгидриды


Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам информацию, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервисов Google Analytics и Яндекс.Метрика). Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

Сервер создается при поддержке Российского фонда фундаментальных исследований
Не разрешается  копирование материалов и размещение на других Web-сайтах
Вебдизайн: Copyright (C) И. Миняйлова и В. Миняйлов
Copyright (C) Химический факультет МГУ
Написать письмо редактору